тел. +7 (495) 943-38-30
Новости
27 ноября 2015
Avaya признана технологическим лидером Азиатско-Тихоокеанского региона в сфере унифицированных коммуникаций и контакт-центров
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявила сегодня о получении девяти наград аналитической компании Frost & Sullivan за лидерство в сфере развития контакт-центров и унифицированных коммуникаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2015 году. Награды Frost & Sullivan присуждаются компаниям за достижения в области разработки и реализации стратегии развития, продуктовых и технологических инноваций, а также за лидерство в создании решений с повышенной потребительской ценностью и уровень развития бизнеса на рынках региона. Потребителям во всем мире важно качество обслуживания. Согласно совместному отчету «Autonomous Customer 2015», подготовленному Avaya и британской телекоммуникационной компанией BT, 88% потребителей готовы быть постоянными клиентами компаний, с которыми легко взаимодействовать, 84% опрошенных потребителей непосредственно из Азиатско-Тихоокеанского региона готовы приобрести товар тех поставщиков, которые обеспечивают легкую и быструю покупку. По мере того как ожидания потребителей растут, решения, способствующие качественному функционированию клиентской службы, стали жизненно необходимы для бизнеса в целом. Avaya является признанным лидером в предоставлений решений по работе с клиентами по всему миру. Компания применяет свои знания и опыт, для того чтобы помогать своим заказчикам управлять бизнесом и оптимизировать рост, осуществлять операционную деятельность, обеспечивать продуктивную работу агентов. Полученные награды подтверждают эффективность решений по работе с клиентами от Avaya и подтверждают положение компании как приоритетного разработчика на рынке. Компания Avaya получила шесть наград Frost & Sullivan в номинации «Лучший разработчик решений для контакт-центров в Юго-Восточной Азии и Индии». Награду в этой номинации получает компания, занимающая лидирующие позиции в сфере технологий и демонстрирующая рост выручки на рынке приложений для контакт-центров. При оценке также учитывается доля на рынке, уровень развития бизнеса на местном рынке, показатели роста выручки, бизнес стратегия и стратегия развития, пути их реализации, технологические инновации в производстве, лидерство в создании решений с повышенной потребительской ценностью.