тел. +7 (495) 943-38-30

Новости

27 ноября 2015

Avaya признана технологическим лидером Азиатско-Тихоокеанского региона в сфере унифицированных коммуникаций и контакт-центров

Компания Avaya, глобальный поставщик  решений в области бизнес-коммуникаций, объявила сегодня о получении девяти  наград аналитической компании Frost & Sullivan за лидерство в сфере развития  контакт-центров и унифицированных коммуникаций в Азиатско-Тихоокеанском регионе  в 2015 году. Награды Frost & Sullivan присуждаются компаниям за достижения в  области разработки и реализации стратегии развития, продуктовых и  технологических инноваций, а также за лидерство в создании решений с повышенной  потребительской ценностью и уровень развития бизнеса на рынках региона.  Потребителям во всем мире важно  качество обслуживания. Согласно совместному отчету «Autonomous Customer 2015»,  подготовленному Avaya и британской телекоммуникационной компанией BT, 88%  потребителей готовы быть постоянными клиентами компаний, с которыми легко  взаимодействовать, 84% опрошенных потребителей непосредственно из  Азиатско-Тихоокеанского региона готовы приобрести товар тех поставщиков, которые  обеспечивают легкую и быструю покупку. По мере того как ожидания потребителей  растут, решения, способствующие качественному функционированию клиентской  службы, стали жизненно необходимы для бизнеса в целом.  Avaya является признанным лидером в предоставлений решений по  работе с клиентами по всему миру. Компания применяет свои знания и опыт, для  того чтобы помогать своим заказчикам управлять бизнесом и оптимизировать рост,  осуществлять операционную деятельность, обеспечивать продуктивную работу  агентов. Полученные награды подтверждают эффективность решений по работе с  клиентами от Avaya и подтверждают положение компании как приоритетного  разработчика на рынке.  Компания Avaya получила шесть наград Frost & Sullivan в  номинации «Лучший разработчик решений для контакт-центров в Юго-Восточной Азии и  Индии». Награду в этой номинации получает компания, занимающая лидирующие  позиции в сфере технологий и демонстрирующая рост выручки на рынке приложений  для контакт-центров. При оценке также учитывается доля на рынке, уровень  развития бизнеса на местном рынке, показатели роста выручки, бизнес стратегия и стратегия развития, пути их реализации, технологические инновации в производстве, лидерство в создании решений с повышенной потребительской ценностью.